/****************************************************************************** // Color Codes //****************************************************************************** // Colors for text. Do not clear the comment in front of the color codes. // Useful for your server name, motd msg's - Information and ref use only // // ^1 = Красный // ^2 = Зеленый // ^3 = Желтый // ^4 = Синий // ^5 = Голубой // ^6 = Розовый // ^7 = Белый // ^0 = Черный
//****************************************************************************** //
Public Information// Общедоступная информация о сервере, которая
выводится в меню "О сервере". Для того, чтобы сделать текст в кавычках
цветным, необходимо перед текстом(без пробела) поставить знак ^ и
цифру(см.выше) //****************************************************************************** sets sv_hostname "Клан =[VoD]=" // Название Вашего севера sets _Admin "=[VoD]=*Kopcap*" // администратор сервера sets _Email "kopcap1995@yandex.ru" //мыло sets _Website "http://cod4clanvod.ucoz.ru" //адрес сайта sets _Location "RU" //место расположения sets _Irc "" sets _Mod "" //наличие мода sets _ModVer "" //версия мода sets _ModUpdate "" //дата обновления мода sets _Maps ""// какие установлены карты COD4 Stock Or Custom set scr_motd ""//
//****************************************************************************** // Common Server Settings Общие настройки сервера //****************************************************************************** // Log Settings Ведение логов игры set logfile "1" // 0 = без лога, 1 = включение записи лога игры set g_logsync "3" // 0=не вести лог, 1=буфферизаця, 2=продолжение, 3=присоединение set g_log "game_mp.log" // Имя лог файла, по умолчанию games_mp.log set sv_log_damage "1" // ведение лога повреждений/убийств 1-да 0-нет
// Network options Опции сети //set net_ip "1.2.3.4" //IP адрес сервера //set net_port "28960" // port сервера set com_hunkMegs "512" //объем оперативной памяти доступной для сервера set net_noipx "1" // Allow ONLY tcp/ip protocol, player/server communications
// Тип сервера set dedicated "2" // 0 = сервер из игры, 1 = выделенный LAN, 2 = выделенный Интернет
// Список мастер серверов set sv_master1 "cod2master.activision.com" set sv_master2 "cod2authorize.activision.com" set sv_master3 "cod2master.infinityward.com" set sv_master3 "cod2update.activision.com" set sv_master4 "master.gamespy.com:28960" set sv_master5 "master0.gamespy.com" set sv_master6 "master1.gamespy.com" set sv_master7 "clanservers.net" set sv_gamespy ""
// Password Settings Настройки защиты и управления сервером set rcon_password "" // RCON пароль set sv_privatePassword "" // пароль приват слота set g_password "" // установка пароля на сервер для входа в игру
// Player slots setup Серверные настройки для игроков set sv_maxclients "32" // Общее число доступных слотов set sv_privateclients "2" // Число приват-слотов ( maxclients - privateclients = public slots) set ui_maxclients "32" // принудительное увеличение количества слотов сверх дефолтных 32 set sv_minPing "0" // Минимальный пинг с которым могут играть на этом сервере set sv_maxping "0" // Максимальный пинг с которым могут играть на этом сервере set sv_maxRate "25000" //скорость соединения
// Функции редиректа (0=off/1=on) set sv_allowdownload "1" // разрешить отгрузку файлов клиентам. т.е разрешается отгрузка фалов напрямуюс сервера seta sv_wwwDownload "0" // редирект - разрешть 1, запретить 0 seta sv_wwwBaseURL "" // адрес редиректа - т.е фтп или http, указывается полнай адрес например "http://www.callofduty.ru/cod4/" seta sv_wwwDlDisconnected "0" // 1-разединение с сервером при скачке, 0-без разъединения коннекта при скачке
// Drop inactive players set sv_timeout "300" //время ожидания коннекта сервером клиента
set g_inactivity "60" // период неактивности после окторого происходит кик игрока set g_inactivityspectator "450" // период неактивности после окторого происходит кик зрителя // FPS //set
sv_fps "20" //Максимальное число пакетов в секунду, которые сервер шлет
клиенту. т.е частота опроса клиента сервером. НО при изменении этого
параметра допустим на 30 - сбивается внутриигровой таймер
// AntiFlooding Settings set sv_floodProtect "1" // защита от флуда set sv_reconnectlimit "6" // лимит переподключений
// Anti Cheat Settings set sv_disableClientConsole "0" //принудительное отключение консоли у клиента set cl_autocmd "0" // set sv_cheats "0" // 1=разрешение, 0=отключение использования читов set sv_pure "1" //проверка на соответствие файлов клиента файлам игры сервера set g_banIPs "" // бан по IP адресу set g_no_script_spam "1" //запрет использования спам-скриптов set sv_punkbuster "1" // 1=включение 0=отключение панкбастера pb_sv_load pbsv.cfg // загрузка основного конфига панкбастера pb_sv_enable // Длительность временного бана в секундах set sv_kickBanTime "3600"
// Внутриигровой войс чат set sv_voice "1" //1=включение 0=отключение. чат только для игроков одной стороны set sv_voiceQuality "5" // качество голосового чата 1=низкое...5=максимальное качество set voice_deadChat "0" // отключение голосового чата погибшим set voice_global "0" // включение голосового чата для обеих команд, т.е противники слышат друг друга set voice_localEcho "0" // set winvoice_mic_mute "1" //
// Автобаланс и Голосования set scr_teambalance "1" // включение=1 отключение=0 автобаланса set g_allowvote "0" // включение=1 отключение=0 голосования
//================================================================================ = // Другие внутриигровые настройки //================================================================================ =
// General set scr_game_allowkillcam 1 // разрешение камеры на убийцу set scr_game_onlyheadshots 1 // подсчет очков только за убийство хедшотом set scr_game_deathpointloss 1 // потеря очков при смерти, числовое значение количества очков после смерти set scr_game_suicidepointloss 2 // потеря очков при суициде,числовое значение количества очков после суицида set scr_team_teamkillpointloss 5 // потеря очков при тимиклле,числовое значение количества очков после тимкилла set scr_game_spectatetype 2 // камера спектактора 0-откл, 1=только за игроками совей команды, 2= свободная камера set scr_game_forceuav 0 // принудительное постоянная активность UAV(радара) set
scr_game_graceperiod "15" //ожидание начала игры в секундах, дает
возможность возродится законнектившимся игрокам после старта(рестарта)
новой карты может ошибаюсь set scr_game_matchstarttime "15" // ожидание начала игры в секундах может ошибаюсь
// Hardpoints set
scr_game_hardpoints 1 // Включение=1, отключение=0 хардпоинтов ;UAV,
авиаудар, поддержка вертолетом. Ограничения действуют только на MODDED
серверах set scr_hardpoint_allowartillery 1 // 1=разрешение авиудара, 0=отключение set scr_hardpoint_allowuav 1 // 1=разрешение UAV, 0=отключение set scr_hardpoint_allowhelicopter 1 // 1=разрешение вертолета, 0=отключение
// Teams set scr_team_fftype 1 // Огонь по своим 0-отключен, 1=включен, 2=возврат дамага(убиваешь себя, а не тиммейта),3=общий дамаг set scr_team_teamkillspawndelay 30 // задержка в секундах у тимкиллера set scr_team_kickteamkillers 6 // кик тимкиллера с сервере после N тимкиллов
// Player set scr_player_maxhealth 100 // процент здоровья у играющих 100=по умолчанию set scr_player_suicidespawndelay 20 // задержка респавна после суицида в сек set scr_player_healthregentime 5 // время регенерации здоровья в сек set scr_player_forcerespawn 1 //принудительный респав играющих set scr_player_sprinttime 4 //время действия спринта у игрока set scr_enable_music 0 // музыка в игре 1-вкл 0-вкл
// UI & Player control set scr_hardcore 0 // включение хардкор режима set scr_oldschool_mw 0 // включение "старой школы" set ui_hud_obituaries 0 // отображение HUD элементов у клиента set ui_hud_showobjicons 1 //отображение иконок ОЪБЕКТОВ у клиента set scr_enable_hiticon 0 // включение, отключение хит-айкон, перекрестье "Х"-при попадании в цель set scr_enable_nightvision 1 // включение=1 отключение=0 возможности использования ночного видения
// Другие настройки set sv_allowAnonymous "0" //разрешение анонимного входа в игру Uncknown Soldier set g_antilag "0" // включение=1 отключение=0 антилага set g_compassShowEnemies "0" //отображение=1, отключение отображанеия=0 противника на миникарте во время стрельбы
// Настройки типов игрыGametype Settings // First gametype to load... // "dm" - free for all deathmatch // "dom" - domination // "koth" - headquarters // "sab" - sabotage // "sd" - search & destroy // "war" - team deathmatch
// Deathmatch set scr_dm_scorelimit 150 //лимит очков set scr_dm_timelimit 10 // лимит времени в минутах set scr_dm_roundlimit 1 // количество раундов в игре set scr_dm_numlives 0 // ограничение числа жизней 0=без ограничения set scr_dm_playerrespawndelay 0 //задержка респавна игроков set scr_dm_waverespawndelay 0 // тип респавна, 0=каждый респится через время указанное параметром выше, 1-респавн волной
// Domination set scr_dom_scorelimit 0 //ограничение очков в режиме set scr_dom_timelimit 15 // ограничение времени на карте за 1 раунд set scr_dom_roundlimit 1 //количество раундов set scr_dom_numlives 0 // ограничение числа возрождений, 0=не ограничено, 1= как sd set scr_dom_playerrespawndelay 5 //задержка респавна игроков set scr_dom_waverespawndelay 0 // тип респавна, 0=каждый респится через время указанное параметром выше, 1-респавн волной
// Teamdeath Match set scr_war_scorelimit 1500 // лимит очков, 0 - без ограничения set scr_war_timelimit 0 // время игры в режиме default 10, 0-без ограничения времени set scr_war_roundlimit 1 // количество раундов set
scr_war_numlives 0 // set for limited spawns per round || default 0, 0
- any number higher || To disable limited spawns and 5 round limit add
two (2) // infront of set scr_war_numlives and set scr_war_roundlimit set scr_war_playerrespawndelay 0 //default 0, 0 - any number higher set scr_war_waverespawndelay 0 //default 0, 0 - any number higher
// Sabotoge set scr_sab_scorelimit 2 //ограничение очков в режиме set scr_sab_timelimit 7 //ограничение времени в раунде set scr_sab_roundlimit 0 //ограничение количества раундов set scr_sab_roundswitch 1 // смена сторон set scr_sab_numlives 0 //число возрождений 0-без ограничения set scr_sab_bombtimer 50 //таймер бомбы set scr_sab_planttime 2.5 //время установки бомбы set scr_sab_defusetime 5 // время разминирования бомбы set scr_sab_hotpotato 0 //обозначение игрока несущего бомбу 0-да 1-нет set scr_sab_playerrespawndelay 7.5 //задержка возрождения set scr_sab_waverespawndelay 0 // способ возрождения, волной-1; каждый игрок в отдельности-0
// King of the Hill set scr_koth_scorelimit 0 // ограничение очков на штабе 0-без лимита set scr_koth_timelimit 15 //ограничение времени игры в режиме штаб set scr_koth_roundlimit 1 //количество раундов set scr_koth_roundswitch 1 //смена сторон set scr_koth_numlives 0 //ограничение количества жизней 0 - без ограничения 1-по типу SD, возможные занчения 0,1,2,3,4,5 и т.д set scr_koth_playerrespawndelay 5 //задержка респауна атакующей команды в сек set scr_koth_waverespawndelay 0 //способ возрождения команды, 0- каждый игрок в отдельности, 1-волной т.е вся команда set koth_autodestroytime 90 //авторазрушение штаба в сек set koth_spawntime 20 //включение штаба после его появления в сек set koth_kothmode 1 //0=классический сразу разрушение штаба, 1= с удержанием точки после ее захвата set koth_capturetime 20 // время захвата штаба в сек set koth_destroytime 15 // время разрушения штаба в сек set koth_delayPlayer 15 // задержка респавна игроков в команде захватившей штаб в сек set koth_spawnDelay 20 // задержка респавна новой точки штаба в сек
// Search & Destroy set scr_sd_bombtimer 50 // таймер бомбы, время до взрыва set scr_sd_defusetime 5 // время разминирования set scr_sd_multibomb 1 // мультибомба=1(как в код1, кодуо), мультибомба=0 - одна бомба set scr_sd_numlives 1 // количество возрождений set scr_sd_planttime 5 // время установки бомбы set scr_sd_playerrespawndelay 0 //задержка респавна игроков set scr_sd_roundlimit 10 // ограничение количества раундов на карту set scr_sd_roundswitch 2 // смена сторон set scr_sd_scorelimit 7 // ограничение счета set scr_sd_timelimit 3 // время раунда в минутах set scr_sd_waverespawndelay 0 // способ возрождения, волной-1; каждый игрок в отдельности-0 Шаг II. Устанавливаем непосредственно сервер. 1. Копируем ярлык iw3mp.exe на рабочий стол. Называем как хотим, например "Сервер". 2. Щелкаем ярлык ПКМ, выбираем "Свойства". 3. В строчке "Объект" после пути к игре через пробел прописываем следующее: +set dedicated 2 +set net_ip "Ваш IP адрес" +set net_port 28960 +set sv_punkbuster 0 +exec server_1.cfg +map_rotate ПРИ ЭТОМ: +set dedicated - тип сервера: 0 - сервер из игры, 1 - выделенный по LAN(локальная сеть), 2 - выделенный по Интернету. +set net_ip "", +set net_port - прописываем ТОЛЬКО в том случае, если у Вас есть СТАТИЧНЫЙ IP-адрес!!! Если у вас его нет, эту строчку НЕ ПРОПИСЫВАЕМ!! Это ваш IP-адрес сервера. +set sv_punkbuster - наличие ПанкБастера: 0 - нет, 1 -да. +exec server_1.cfg - путь к конфигу сервера(в нашем случае - server_1.cfg). 3. После всего проделанного, щелкаем ярлык. Откроется консоль сервера. Шаг III. Управление сервером. 1. Для более тонкого и умелого управления сервером используется программа CoDRconTool. Ее можно скачать по ссылке.
Есть другой вариант управления сервером - непосредственно через консоль
сервера. Тогда в командную строку без кавычек можно писать следующее: 1. kick "ник игрока". без кавычек. Кикнуть игрока. 2. kick all - выкинуть всех игроков. Но они снова смогут зайти. 3. status - вывести список игроков с их номерами, никами и GUIDом. 4. tempBanClient "номер игрока" - временный бан игрока. 5. BanClient "номер игрока" - бан игрока. 6. map_restart - рестарт карты.
7. fast_restart - быстрый рестарт карты. 8. map_rotate - смена карты на следующую. 9. devmap mp_"название карты".
mp_convoy - Засада mp_backlot – Площадка mp_bloc - Блок mp_bog - Болото mp_shipment - Отправление mp_crash - Крушение mp_crossfire - Перестрелка mp_showdown - Занавес mp_overgrown - Дебри mp_countdown - Отсчет mp_vacant - Офис mp_pipeline - Трубопровод mp_citystreets - Район mp_strike - Удар mp_farm – Ливень mp_cargoship – Мокрое дело
9. say «текст» - сказать от имени console. 10. g_gametype war – Командный бой dm – Свободная игра sd – Найти и уничтожить koth - Штаб sab - Саботаж dom – Первенство А вот эти - уже нестандартные команды:
player_sustainAmmo 1 - бесконечные патроны g_gravity “число“ – гравитация g_speed «число» - скорость передвижения игроков jump_height «число» - высота прыжков 3. 3 вариант управления сервером - через /rcon команды. Ваш rcon-пароль прописывается в конфиге сервера. Подключаемся клиентом к серверу. Открываем консоль и пишем: /rcon login ВАШ_ПАРОЛЬ. После этого можно прописывать все команды, которые я приводил в пункте 2.
|