Меню
Block title

Онлайн: 1
Не зашедших: 1
Юзеры: 0


Главная » Статьи » Мои статьи

Серверы
/****************************************************************************** 
// Color Codes 
//****************************************************************************** 
// Colors for text. Do not clear the comment in front of the color codes. 
// Useful for your server name, motd msg's - Information and ref use only 
// 
// ^1 = Красный 
// ^2 = Зеленый 
// ^3 = Желтый 
// ^4 = Синий 
// ^5 = Голубой
// ^6 = Розовый 
// ^7 = Белый 
// ^0 = Черный 

//****************************************************************************** 
// Public Information// Общедоступная информация о сервере, которая выводится в меню  "О сервере". Для того, чтобы сделать текст в кавычках цветным, необходимо перед текстом(без пробела) поставить знак ^ и  цифру(см.выше)
//****************************************************************************** 
sets sv_hostname "Клан =[VoD]=" // Название Вашего севера 
sets _Admin "=[VoD]=*Kopcap*" // администратор сервера 
sets _Email "kopcap1995@yandex.ru" //мыло  
sets _Website "http://cod4clanvod.ucoz.ru" //адрес сайта 
sets _Location "RU" //место расположения 
sets _Irc "" 
sets _Mod "" //наличие мода 
sets _ModVer "" //версия мода 
sets _ModUpdate "" //дата обновления мода 
sets _Maps ""// какие установлены карты COD4 Stock Or Custom 
set scr_motd ""// 

//****************************************************************************** 
// Common Server Settings Общие настройки сервера 
//****************************************************************************** 
// Log Settings Ведение логов игры 
set logfile "1" // 0 = без лога, 1 = включение записи лога игры 
set g_logsync "3" // 0=не вести лог, 1=буфферизаця, 2=продолжение, 3=присоединение 
set g_log "game_mp.log" // Имя лог файла, по умолчанию games_mp.log 
set sv_log_damage "1" // ведение лога повреждений/убийств 1-да 0-нет 

// Network options Опции сети 
//set net_ip "1.2.3.4" //IP адрес сервера 
//set net_port "28960" // port сервера 
set com_hunkMegs "512" //объем оперативной памяти доступной для сервера 
set net_noipx "1" // Allow ONLY tcp/ip protocol, player/server communications 

// Тип сервера 
set dedicated "2" // 0 = сервер из игры, 1 = выделенный LAN, 2 = выделенный Интернет 

// Список мастер серверов 
set sv_master1 "cod2master.activision.com" 
set sv_master2 "cod2authorize.activision.com" 
set sv_master3 "cod2master.infinityward.com" 
set sv_master3 "cod2update.activision.com" 
set sv_master4 "master.gamespy.com:28960" 
set sv_master5 "master0.gamespy.com" 
set sv_master6 "master1.gamespy.com" 
set sv_master7 "clanservers.net" 
set sv_gamespy "" 

// Password Settings Настройки защиты и управления сервером 
set rcon_password "" // RCON пароль 
set sv_privatePassword "" // пароль приват слота 
set g_password "" // установка пароля на сервер для входа в игру 

// Player slots setup Серверные настройки для игроков 
set sv_maxclients "32" // Общее число доступных слотов 
set sv_privateclients "2" // Число приват-слотов ( maxclients - privateclients = public slots) 
set ui_maxclients "32" // принудительное увеличение количества слотов сверх дефолтных 32 
set sv_minPing "0" // Минимальный пинг с которым могут играть на этом сервере 
set sv_maxping "0" // Максимальный пинг с которым могут играть на этом сервере 
set sv_maxRate "25000" //скорость соединения 

// Функции редиректа (0=off/1=on) 
set sv_allowdownload "1" // разрешить отгрузку файлов клиентам. т.е разрешается отгрузка фалов напрямуюс сервера 
seta sv_wwwDownload "0" // редирект - разрешть 1, запретить 0 
seta sv_wwwBaseURL "" // адрес редиректа - т.е фтп или http, указывается полнай адрес например "http://www.callofduty.ru/cod4/" 
seta sv_wwwDlDisconnected "0" // 1-разединение с сервером при скачке, 0-без разъединения коннекта при скачке 

// Drop inactive players 
set sv_timeout "300" //время ожидания коннекта сервером клиента 

set g_inactivity "60" // период неактивности после окторого происходит кик игрока 
set g_inactivityspectator "450" // период неактивности после окторого происходит кик зрителя 
// FPS 
//set sv_fps "20" //Максимальное число пакетов в секунду, которые сервер шлет клиенту. т.е частота опроса клиента сервером. НО при изменении этого параметра допустим на 30 - сбивается внутриигровой таймер 

// AntiFlooding Settings 
set sv_floodProtect "1" // защита от флуда 
set sv_reconnectlimit "6" // лимит переподключений 

// Anti Cheat Settings 
set sv_disableClientConsole "0" //принудительное отключение консоли у клиента 
set cl_autocmd "0" // 
set sv_cheats "0" // 1=разрешение, 0=отключение использования читов 
set sv_pure "1" //проверка на соответствие файлов клиента файлам игры сервера 
set g_banIPs "" // бан по IP адресу 
set g_no_script_spam "1" //запрет использования спам-скриптов 
set sv_punkbuster "1" // 1=включение 0=отключение панкбастера 
pb_sv_load pbsv.cfg // загрузка основного конфига панкбастера 
pb_sv_enable 
// Длительность временного бана в секундах 
set sv_kickBanTime "3600" 

// Внутриигровой войс чат 
set sv_voice "1" //1=включение 0=отключение. чат только для игроков одной стороны 
set sv_voiceQuality "5" // качество голосового чата 1=низкое...5=максимальное качество 
set voice_deadChat "0" // отключение голосового чата погибшим 
set voice_global "0" // включение голосового чата для обеих команд, т.е противники слышат друг друга 
set voice_localEcho "0" // 
set winvoice_mic_mute "1" // 

// Автобаланс и Голосования 
set scr_teambalance "1" // включение=1 отключение=0 автобаланса 
set g_allowvote "0" // включение=1 отключение=0 голосования 

//================================================================================ 

// Другие внутриигровые настройки 
//================================================================================ 


// General 
set scr_game_allowkillcam 1 // разрешение камеры на убийцу 
set scr_game_onlyheadshots 1 // подсчет очков только за убийство хедшотом 
set scr_game_deathpointloss 1 // потеря очков при смерти, числовое значение количества очков после смерти 
set scr_game_suicidepointloss 2 // потеря очков при суициде,числовое значение количества очков после суицида 
set scr_team_teamkillpointloss 5 // потеря очков при тимиклле,числовое значение количества очков после тимкилла 
set scr_game_spectatetype 2 // камера спектактора 0-откл, 1=только за игроками совей команды, 2= свободная камера 
set scr_game_forceuav 0 // принудительное постоянная активность UAV(радара) 
set scr_game_graceperiod "15" //ожидание начала игры в секундах, дает возможность возродится законнектившимся игрокам после старта(рестарта) новой карты может ошибаюсь 
set scr_game_matchstarttime "15" // ожидание начала игры в секундах может ошибаюсь 

// Hardpoints 
set scr_game_hardpoints 1 // Включение=1, отключение=0 хардпоинтов ;UAV, авиаудар, поддержка вертолетом. Ограничения действуют только на MODDED серверах 
set scr_hardpoint_allowartillery 1 // 1=разрешение авиудара, 0=отключение 
set scr_hardpoint_allowuav 1 // 1=разрешение UAV, 0=отключение 
set scr_hardpoint_allowhelicopter 1 // 1=разрешение вертолета, 0=отключение 

// Teams 
set scr_team_fftype 1 // Огонь по своим 0-отключен, 1=включен, 2=возврат дамага(убиваешь себя, а не тиммейта),3=общий дамаг 
set scr_team_teamkillspawndelay 30 // задержка в секундах у тимкиллера 
set scr_team_kickteamkillers 6 // кик тимкиллера с сервере после N тимкиллов 

// Player 
set scr_player_maxhealth 100 // процент здоровья у играющих 100=по умолчанию 
set scr_player_suicidespawndelay 20 // задержка респавна после суицида в сек 
set scr_player_healthregentime 5 // время регенерации здоровья в сек 
set scr_player_forcerespawn 1 //принудительный респав играющих 
set scr_player_sprinttime 4 //время действия спринта у игрока 
set scr_enable_music 0 // музыка в игре 1-вкл 0-вкл 

// UI & Player control 
set scr_hardcore 0 // включение хардкор режима 
set scr_oldschool_mw 0 // включение "старой школы" 
set ui_hud_obituaries 0 // отображение HUD элементов у клиента 
set ui_hud_showobjicons 1 //отображение иконок ОЪБЕКТОВ у клиента 
set scr_enable_hiticon 0 // включение, отключение хит-айкон, перекрестье "Х"-при попадании в цель 
set scr_enable_nightvision 1 // включение=1 отключение=0 возможности использования ночного видения 

// Другие настройки 
set sv_allowAnonymous "0" //разрешение анонимного входа в игру Uncknown Soldier 
set g_antilag "0" // включение=1 отключение=0 антилага 
set g_compassShowEnemies "0" //отображение=1, отключение отображанеия=0 противника на миникарте во время стрельбы 

// Настройки типов игрыGametype Settings 
// First gametype to load... 
// "dm" - free for all deathmatch 
// "dom" - domination 
// "koth" - headquarters 
// "sab" - sabotage 
// "sd" - search & destroy 
// "war" - team deathmatch 

// Deathmatch 
set scr_dm_scorelimit 150 //лимит очков 
set scr_dm_timelimit 10 // лимит времени в минутах 
set scr_dm_roundlimit 1 // количество раундов в игре 
set scr_dm_numlives 0 // ограничение числа жизней 0=без ограничения 
set scr_dm_playerrespawndelay 0 //задержка респавна игроков 
set scr_dm_waverespawndelay 0 // тип респавна, 0=каждый респится через время указанное параметром выше, 1-респавн волной 

// Domination 
set scr_dom_scorelimit 0 //ограничение очков в режиме 
set scr_dom_timelimit 15 // ограничение времени на карте за 1 раунд 
set scr_dom_roundlimit 1 //количество раундов 
set scr_dom_numlives 0 // ограничение числа возрождений, 0=не ограничено, 1= как sd 
set scr_dom_playerrespawndelay 5 //задержка респавна игроков 
set scr_dom_waverespawndelay 0 // тип респавна, 0=каждый респится через время указанное параметром выше, 1-респавн волной 

// Teamdeath Match 
set scr_war_scorelimit 1500 // лимит очков, 0 - без ограничения 
set scr_war_timelimit 0 // время игры в режиме default 10, 0-без ограничения времени 
set scr_war_roundlimit 1 // количество раундов 
set scr_war_numlives 0 // set for limited spawns per round || default 0, 0 - any number higher || To disable limited spawns and 5 round limit add two (2) // infront of set scr_war_numlives and set scr_war_roundlimit 
set scr_war_playerrespawndelay 0 //default 0, 0 - any number higher 
set scr_war_waverespawndelay 0 //default 0, 0 - any number higher 

// Sabotoge 
set scr_sab_scorelimit 2 //ограничение очков в режиме 
set scr_sab_timelimit 7 //ограничение времени в раунде 
set scr_sab_roundlimit 0 //ограничение количества раундов 
set scr_sab_roundswitch 1 // смена сторон 
set scr_sab_numlives 0 //число возрождений 0-без ограничения 
set scr_sab_bombtimer 50 //таймер бомбы 
set scr_sab_planttime 2.5 //время установки бомбы 
set scr_sab_defusetime 5 // время разминирования бомбы 
set scr_sab_hotpotato 0 //обозначение игрока несущего бомбу 0-да 1-нет 
set scr_sab_playerrespawndelay 7.5 //задержка возрождения 
set scr_sab_waverespawndelay 0 // способ возрождения, волной-1; каждый игрок в отдельности-0 

// King of the Hill 
set scr_koth_scorelimit 0 // ограничение очков на штабе 0-без лимита 
set scr_koth_timelimit 15 //ограничение времени игры в режиме штаб 
set scr_koth_roundlimit 1 //количество раундов 
set scr_koth_roundswitch 1 //смена сторон 
set scr_koth_numlives 0 //ограничение количества жизней 0 - без ограничения 1-по типу SD, возможные занчения 0,1,2,3,4,5 и т.д 
set scr_koth_playerrespawndelay 5 //задержка респауна атакующей команды в сек 
set scr_koth_waverespawndelay 0 //способ возрождения команды, 0- каждый игрок в отдельности, 1-волной т.е вся команда 
set koth_autodestroytime 90 //авторазрушение штаба в сек 
set koth_spawntime 20 //включение штаба после его появления в сек 
set koth_kothmode 1 //0=классический сразу разрушение штаба, 1= с удержанием точки после ее захвата 
set koth_capturetime 20 // время захвата штаба в сек 
set koth_destroytime 15 // время разрушения штаба в сек 
set koth_delayPlayer 15 // задержка респавна игроков в команде захватившей штаб в сек 
set koth_spawnDelay 20 // задержка респавна новой точки штаба в сек 

// Search & Destroy 
set scr_sd_bombtimer 50 // таймер бомбы, время до взрыва 
set scr_sd_defusetime 5 // время разминирования 
set scr_sd_multibomb 1 // мультибомба=1(как в код1, кодуо), мультибомба=0 - одна бомба 
set scr_sd_numlives 1 // количество возрождений 
set scr_sd_planttime 5 // время установки бомбы 
set scr_sd_playerrespawndelay 0 //задержка респавна игроков 
set scr_sd_roundlimit 10 // ограничение количества раундов на карту 
set scr_sd_roundswitch 2 // смена сторон 
set scr_sd_scorelimit 7 // ограничение счета 
set scr_sd_timelimit 3 // время раунда в минутах 
set scr_sd_waverespawndelay 0 // способ возрождения, волной-1; каждый игрок в отдельности-0

Шаг II. Устанавливаем непосредственно сервер. 

1. Копируем ярлык iw3mp.exe на рабочий стол. Называем как хотим, например "Сервер"

2. Щелкаем ярлык ПКМ, выбираем "Свойства"

3. В строчке "Объект" после пути к игре через пробел прописываем следующее: 

+set dedicated 2 +set net_ip "Ваш IP адрес" +set net_port 28960 +set sv_punkbuster 0 +exec server_1.cfg +map_rotate

ПРИ ЭТОМ: 

+set dedicated  - тип сервера: 0 - сервер из игры, 1 - выделенный по LAN(локальная сеть), 2 - выделенный по Интернету

+set net_ip "", +set net_port - прописываем ТОЛЬКО в том случае, если у Вас есть СТАТИЧНЫЙ IP-адрес!!! Если у вас его нет, эту строчку НЕ ПРОПИСЫВАЕМ!! Это ваш IP-адрес сервера

+set sv_punkbuster - наличие ПанкБастера: 0 - нет, 1 -да. 

+exec server_1.cfg - путь к конфигу сервера(в нашем случае - server_1.cfg).

3. После всего проделанного, щелкаем ярлык. Откроется консоль сервера. 

Шаг III. Управление сервером. 

1. Для более тонкого и умелого управления сервером используется программа CoDRconTool. Ее можно скачать по  ссылке. Есть другой вариант управления сервером - непосредственно через консоль сервера. Тогда в командную строку без кавычек можно писать следующее:

1. kick "ник игрока". без кавычек. Кикнуть игрока. 
2. kick all - выкинуть всех игроков. Но они снова смогут зайти. 
3. status - вывести список игроков с их номерами, никами и GUIDом. 
4. tempBanClient "номер игрока" - временный бан игрока. 
5. BanClient "номер игрока" - бан игрока. 
6. map_restart - рестарт карты. 

7. fast_restart - быстрый рестарт карты. 

8. map_rotate - смена карты на следующую.
9. devmap mp_"название карты". 

mp_convoy - Засада
mp_backlot – Площадка
mp_bloc - Блок
mp_bog - Болото
mp_shipment - Отправление
mp_crash - Крушение
mp_crossfire - Перестрелка
mp_showdown - Занавес
mp_overgrown - Дебри
mp_countdown - Отсчет
mp_vacant - Офис
mp_pipeline - Трубопровод
mp_citystreets - Район
mp_strike - Удар
mp_farm – Ливень 
mp_cargoship – Мокрое дело


9. say «текст» - сказать от имени console. 
10. g_gametype 
war – Командный бой
dm – Свободная игра
sd – Найти и уничтожить 
koth - Штаб
sab - Саботаж
dom – Первенство
А вот эти - уже нестандартные команды: 

player_sustainAmmo 1 - бесконечные патроны
g_gravity “число“ – гравитация 
g_speed «число» - скорость передвижения игроков
jump_height «число» - высота прыжков 

3. 3 вариант управления сервером - через /rcon команды. Ваш rcon-пароль прописывается в конфиге сервера. 

Подключаемся клиентом к серверу. Открываем консоль и пишем: 

/rcon login ВАШ_ПАРОЛЬ. После этого можно прописывать все команды, которые я приводил в пункте 2.
Категория: Мои статьи | Добавил: CaMpeR™ (02.11.2009)
Просмотров: 1121 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Пятница
17.05.2024
14:03


Вы вошли как: Новобранец
Группа: Не залогенный
Пол:
Вы на сайте: дней
Вы пользователь №: 0
ЛС:
Ваш IP: : 3.143.1.57
[ Управление профилем ]

Knoпка
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.
Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите на форум
CoD4


Admin CaMpeR™ © 2024