-=Классы игроков по
умолчанию=-ШтурмовикВооружен: винтовка М16А4 (опция -
подствольный гранатомет), пистолет М9 (без опций), 1 осколочная гренка + 1
объемная гренка, перки (способности) - спринт, увеличенное повреждение от
попадания.
ПулеметчикВооружен: пулемет М249 S.A.W.
(без опций), пистолет Heckler&Koch USP-.45 (без опций), 1 осколочная гренка
+ 3 объемных гренки, перки - увеличенное здоровье, способность простреливать
стены.
СпецназВооружен:
пистолет-пулемет Heckler&Koch MP5 (без опций), пистолет Heckler&Koch
USP-.45 (опция - глушитель), 1 осколочная гренка + 1 свето-шумовая гренка, 2
взрывчатки С4, перки - увеличенная убойность боеприпасов взрывного действия,
улучшенная точность при стрельбе на ходу.
Сапер (подрывник? уж не знаю, как официально
переведут у нас)
Вооружен: помповое ружье W1200 (без опций), пистолет М9 (без
опций), 1 осколочная гренка + 1 дымовая шашка, гранатомет РПГ-7 с 2 гранатами в
комплекте, перки - спринт, увеличенная убойность боеприпасов взрывного
действия.
СнайперВооружен:
снайперская винтовка М40А3 (без опций), пистолет М9 (опция - глушитель), 1
осколочная гренка + 3 свето-шумовые гренки, перки - увеличенное повреждение от
попадания, способность простреливать стены.
-=Собственная
конфигурация бойца=-По достижении 4 уровня и звания Рядовой, в меню
разблокируется опция конфигурирования экипировки бойца. Игрок может
сконфигурировать практичеси всё: основное оружие, вспомогательное оружие,
гранаты, опции к оружию, окраску оружия и перки (некоторые перки замещаются
выбранными опциями к оружию).
Перки
(способности)Существует 3 группы перков, в каждой по 5
способностей.
Перки №1.Саперное подразделение - способность
видеть вражескую взрывчатку.
Клэймор - 2 направленных
противопехотных мины.
Спецгранаты - 3 гренки (кроме
дым. шашки).
С4 - 2 взрывчатки С4
дистанционного подрыва.
РПГ-7 - гранатомет РПГ-7 в 2
гранатами в комплекте.
Перки
№2.Джаггернаут (одно из имен Кришны, восьмого воплощения бога Вишну) -
увеличенное здоровье.
Увеличенная убойность
взрывчатых боеприпасов.
Создатель помех для Unmanned
Aerial Vehicles - беспилотных развдчиков, передающих данные на вражеский
радар.
Ловкость рук - перезаряжаем магазин по-быстрому.
Увеличенные повреждения от пуль.
Перки №3.Способность простреливать
стены.
Возможность вытащить пистолет перед смертью и утащить за собой
в ад противника.
Улучшенная точность стрельбы на ходу.
Спринт
Мученичество - оставь
живым гренку. Т.е. помирая, тихонечко выдерни чеку, так что пока враги будут
собирать с тебя оружие... бабах.
Предварительные факты о версии
для PC. Количество полигонов в моделях уменьшилось, однако качество - улучшилось
за счет усовершенствования деформации. В итоге фпс должны увеличится, а картинка
- улучшиться. Разработчики также взяли лучшее из FX-тематики, щедро
эксплуатируемое модами в CoD и CoD2 - все эти погодные эффекты и нюансы. Частицы
пыли реалистично подсвечиваются динамическим освещением, влетая и вылетая из
потока света... Пыль, бабочки, огонь, дым, дождь, туман - все стало более
впечатляющим, чем в предыдущих версиях игры. В стекле оптики отражается
окуржающий мир, однако это незаметно на производительности. Модели отбрасывают
реалистичные тени на объекты и даже на других игроков. Если за спиной игрока
источник света, то видно легкую тыльную подсветку по контуру, как в реальнои
мире. Объекты на поле боя мультиплеера перестали быть одинаковыми - теперь
придется выбирать грамотно, где укрыться. Деревянный забор не защитит от пуль,
подобно каменной стене, да и известка - не гарантия, что под ней камень, а не
штакетник с сантиметровым слоем сухой глины. Хотите получить бонусные очки?
Подстрелите притаившегося на чердаке снайпера сквозь деревянный пол с первого
этажа. Любое оружие различается степенью пробивной способностью и степенью
наносимого противнику ущерба после проникновения сквозь предмет. Все описанные
эффекты легко идут на DirectX 9.0 на типовом компьютере. Хорошая новость - так
как игру начали разрабатывать 2 года назад, то подойдут прошлогодние видеокарты
по уже снижающимся ценам с поддержкой дх9. Да и разработчики обещают резиновую
гибкость в подходе к системным требованиям от слабых до мегамощных компьютеров.
Неприятная информация - для xbox360 работали все специалисты по мультиплееру, а
для PC-версии - всего один, Todd Alderman. Надеемся, Тодд, что не придется тебя
избивать тухлыми яйцами... Потеха - теперь просто бросив гренку и попав в голову
врагу (даже если она отскочила и взорвалась в стороне) можно нанести ему ущерб
подобно булыжнику, попавшему по каске - полагаю, небольшое убывание здоровья в
этом случае символизирует появление фингала. На картах теперь можно в реальном
времени менять световой режим дня - предполагается, что админы серверов могут
устраивать игрокам 24-часовой цикл смены дня и ночи, не отключая игру. Ночью,
видимо, все будут бегать с приборами ночного видения. Да, кстати, заработанные
очки (10 очков за простое убийство, а также бонусы за помощь другим игрокам)
позволят нам наконец без всяких модов вызывать артиллерийский обстрел, авианалет
и пользоваться радаром беспилотного самолета для наблюдения за врагом сверху.
Убей троих подряд - получишь 30 секунд доступа к радару беспилотника, убей 5
подряд - получи доступ к артудару. Вообще, кровожадность повышена - получи очки
за хитроумное попадание (например, сквозь стену), ранил противника - дай другу
добить врага и тебе добавят очков за то, что поделился жертвой... Кстати, есть
подозрение, что если ваше оружие стало слишком мощным , то доступ к перкам
заблокируется - для баланса. Наконец убрали идиотские иконки над головами
игроков, начисто перекрывающие обзор. Гренки теперь - с задержкой! Можно без
модов подержать снятую чеку и бросить гренку во врага без шанса убежать. Однако
раздражающие индикаторы гранат и мерцание прицела на врагах - осталось. Типы
игры останутся как в CoD2 (TDM, DM, HQ, CTF, SD), однако обещаны дополнительные
вариации в виде новых правил к старым типам игры. Предположу, например,
скрещивание CTF+SD или miniTDM2x2, подобно бета-тесту на xbox360... Для админов
серверов обещана возможность конфигурировать всё и вся - вплоть до создания
хардкорных серверов с запредельной убойностью оружия - с помощью встроенных
средств. Вроде как большинство вариантов серверов будет настроено заранее и надо
будет только выбрать из набора. Посмотрим, что из этого выйдет на практике, а то
многим файл config.cfg уже снится по ночам... Анти-чит - будет, и обещан -
мощный. Но подробности в тайне. Только бы не PnkbstrA.exe, изыди... SDK для
ковыряния игры не будет, так что игроделам и модостроителям придется подождать
или вскрыть игре тело самостоятельно, так как поддержки модов разрабы не желают
предоставлять. Ближайший срок выхода SDK - 6 месяцев после выхода игры, когда из
SDK уберут все авторские дизайны и прочую чепуху, способную причинить дискомфорт
авторам. Ждем-с...
А, вот, еще по сути синглплеера, а то как-то все
вскользь...Русский националист
Закаев (что уж там, типично русская фамилия для националиста, неужели тот самый
Закаев?) решил вернуть родину в советские времена. Закаев знает, что добрые
жандармы из США никогда не позволят этому случиться (еще бы - развалится
стратегия отделения республик и высасывания из них ресурсов), поэтому он
финансирует переворот на Ближнем Востоке, организованный своим союзником
Аль-Ассадом (хотели написать - Ахмадинежадом?), чтобы отвести внимание от
России. Эти 2 человека и их заместители получают погоняла Те Самые 4 Всадника
(Апокалипсиса, разумеется, Альбрехт Дюрер... Интересно, кто из них тощий
"Голод"?)Однако Британское и Российское правительство следили за
деятельностью Закаева и раскрыли его истинные намерения (америкосы, надо
полагать "щелкнули клювом" с разведкой..). История рассказывается от лица
британского оперативника SAS, бойца русского спецназа, разведчика морской пехоты
США и "морских котиков" на Ближнм Востоке (привожу дословно: Navy SEALs in the
Middle East, звучит как "подводная лодка в песках
каракумы..).Еще порция, расширяющая
представление.По современным прицелам в игре, помимо обычной мушки
или ее отсутствия, присутствуют: Reflex (одна красная точка), ACOG (Advanced
Combat Optical Gunsight, оптика) и Holographic Weapon Sights (HWS – красная
точка + красный круг). Теперь знаю как это называется ))).
Уровни
сложности – Easy, Regular, Hardened, Veteran. Могут и еще быть, но
сомневаюсь.
Внизу слева на экране - мелкое (слава богу) отображение позы:
стоя, пригнувшись и ползком.
Справа внизу - индикатор гренок и индикатор
патронов всего и в магазине.
Компас – в синглпеере внизу в середине
экрана, некруглый теперь. Местоположение и расстояние показывает ярко-желтым,
мне не понравилось. В сетевой игре компас перемещается влево вверх экрана прямо
над миникартой, хотя в релизе может все измениться.
Полоски здоровья
по-прежнему нет и сбитое дыхание и посиделки в укрытии по-прежнему возвращают
бодрость духа.
Индикаторы попадания на месте - отображают с какой стороны
пули прилетают...
Может автор заметки ошибался, но с его слов замечен был
пистолет Desert Eagle, а также компактный карабин G36C — укороченный вариант
штурмовой винтовки Heckler & Koch G36.
Есть слух, что по крайней мере
одно оружие будет перенесено в игру из COD/UO/2 в качестве ностальгии по былым
временам и ранам (kar98k, да,да,да..)))
Вроде как баша больше не будет -
вместо прикладов теперь только ножи, быстрые и смертоносные.
Как уже
упоминал - игра стала злобнее, бонусы теперь дают не только за "нарезку
ножиком", "снайперскую кучку", но и, например, за извращения вроде этого:
“humiliation” (унижение) - убить оппонента, забрав у него оружие, а затем убив
его снова из его оружия. Предполагается что-то вроде системы "крутости", степень
крутости имеет разный уровень сложности (например, убив 1 врага из РПГ можешь
поднять статус, но чтобы перейти на следующий уровень, может потребоваться
завалить 3 или 5 противников).
Разрабы обосновывают это необходимостью
"заставить игрока опробовать различное оружие и тактики".
Да, уже
упоминал, что при создании собственного дизайна бойца, можно раскрасить оружие
собственным камуфляжем - а вот что уже засвечено:
Desert, Woodland, Gold,
Tiger, Digital.
Я так и не понял, зачем переименовали DM (deathmatch) в
какой-то Free For All (FFA). Объясните...
Засветился новый тип игры Sabotage.
Подробностей нет...
Про настройки серверов: пресет Hardcore содержит no
HUD (нет иконок на экране), no crosshair (никаких крестиков, только родные
чугунные мушки), увеличенное повреждние от любого попадания, нет восстановления
здоровья. Реализм.